Поисковые запросы
Поисковые запросы, они же ключевые слова составляют семантическое ядро сайта. Семантика определяется основными направлениями деятельности компании и отражает ее содержание через краткие фразы, которые подбираются с учетом интенсивности запросов через поисковые системы. Подбор ключевых слов необходимый и важный процесс в поисковом продвижении и в контекстной рекламе.
Подбор и анализ ключевых слов желательно начинать еще до создания самого сайта, чтобы добиться максимальной оптимизации сайта под запросы. Как правило, начальный список ключевых фраз составляет владелец или заказчик сайта, только он наиболее полно представляет особенности своего бизнеса, товара или услуги и может выявить наиболее приоритетные направления для раскрутки своего сайта в поисковых машинах.
Количество показов по некоторым запросам может быть несколько десятков тысяч, по другим может насчитывать пару десятков в месяц. Частота запросов важный показатель, и пользоваться им надо умело. Например для розничного интернет магазина частота запросов будет гораздо выше чем для оптового магазина. Если покупкой товара в розницу интересуются 100 человек, то заинтересованных оптовых покупателей будет на 99 человек меньше. Поэтому для некоторых поисковых запросов достаточно 30-40 показов в месяц, для других этот показатель будет ничтожно мал.
Еще одним важным показателем является значимость поискового запроса, который зависит от количества найденных поисковой системой страниц. Значимость или иногда говорят конкуренция поискового запроса, увеличивается пропорционально количеству найденных поисковой системой страниц. От значимости поискового запроса будет напрямую зависеть стоимость поискового продвижения.
Наша группа интернет-разработчиков LITES четко понимает, что от того насколько грамотно подобраны ключевые слова будет зависеть эффективность поискового продвижения вашего сайта. Мы знаем, что ключевые слова должны кратко отражать деятельность предприятия и иметь достаточно высокую частоту запросов в поисковой системе.
|